Благодаря вам победил я этого зверя, спасибо огромное!

Кратко запишу для потомков:

- Устанавливаем минимальную систему (279 пакетов) с netinst образа с
non-free firmware;
- Если образ jessie, то для загрузки добавляем параметр ядра pci=noaer,
иначе сыпят AER ошибки;
- После загрузки поднимаем сеть и обновляемся до stretch, ставится ядро
4.6.0;
- После перезагрузки прописываем дополнительный параметр ядру
nouveau.modeset=0;
- Ставим xinit i3 vim xkbset sudo и так далее;
- Для юзера прописываем в ~/.Xsession стартовать i3;
- startx.

На шаге 4 я добавлял параметры: "nouveau.modeset=0 tpm_tis.interrupts=0
acpi_osi=! acpi_backlight=native i915.preliminary_hw_support=1
idle=nomwait" и по одному отсекал ненужные. Я так понимаю, как установлю
закрытые драйверы для nvidia, то можно будет и последний удалить.

Что работает:

- тачпад (по крайней мере в самом простом режиме);
- засыпание;
- подсветка клавиатуры;
- Нормально мониторятся ядра (cpufrequtils) и соответственно вентиляторы.

Пока не раотают Fx клавиши, но я пока тонкой настройкой не занимался.

Спасибо ещё раз за помощь!

Ответить