On 26/05/17 12:31 PM, Sergey B Kirpichev wrote:
> Привыкайте, уж выросло поколение "дебиановцев", для которых
> сиськи - предел усвояемости интерфейса.  А вы о почтовом клиенте...

Знатный тролль, я тебя покормлю немного :)

Интересные выводы: предпочтения в выборе  почтового клиента уже
определяют опыт и возраст.

Тот факт что ты пользуешься mutt, не делает тебя лучше. Мало того, твоя
привычка отвечать в рассылку и в личку показывает твой уровень владения
почтовым клиентом и знанием почтового этикета.

Кормление закончено :P

Ответить