On Sat, 17 Jun 2017 01:58:58 +0300 (MSK)
yuri.nefe...@gmail.com wrote:

>   Во многом это дело привычки и дисциплины организации своего
>   рабочего места. Рекомендации по организации рабочего места
>   легко найти в гугле, например в [1]. То, что обычно такие
>   рекомендации предназначены для секретарей-референтов,
>   не делает их менее ценными.
>
>   Выключать или не выключать "машинку", вообще дело вкуса.
>   Включение ноутбука занимает 20-30 секунд, что пренебрежимо мало.
>   Закрытие всех приложений по окончанию работы эквивалентно
>   уборке рабочего места.

Есть и еще одна сторона вопроса. В наше время все пользуются
какими-нибудь instant messenger-ами, которые умеют показывать статус
пользователя. Делая logout, я автоматически закрывают все клиенты
мессенжеров. И все кто может быть хотел бы со мной связаться, видят,
что меня за компьютером в данный момент нет.

А если общаться с людьми по XMPP, а не по каким-нибудь современным
хипстерским телеграммам и вотсапам, то там есть еще понятие "ресурса",
которое очень удобно использовать для индикации того дома ты  в данный
момент, на работе или еще где.

Ответить