24.06.2017 21:03, Melleus пишет:

> Все же рекомендовал бы еще раз глянуть в сторону mpd+mpc. Вполне себе
> может локально работать на лаптопе, причем, весьма экономно по ресурсам,
> в сравнении с той же клементиной.
Ресурсы для меня (память и CPU) не особенно критичны: плеер не сожрёт
столько, сколько даст лептоп (i7, 12 Gb) или десктоп (i5, 20 Gb).

> А если чего-то не умеет делать, то
> наверняка найдется сторонний плагин/клиент/модуль, который это
> сделает. А если не найдется, то скорее всего оно и не надо исполнять ото
> странное желание.
Далеко не факт.

> Если mpc - слишком сложно, то есть куча гуев, хоть
> консольных, хоть иксовых.
Да не сложно, просто меня коробит от мысли, что я буду CLI плеер юзать в
GUI среде.
Мне это какие-то продукты от Борланда старые в среде Windows напоминает
в далёкие годы.

> Даже для имакса есть свой гуи. Разживетесь
> выделенным сервером если, просто клиент перенастроите тогда на него и
> все. Не нужно будет опять новый плеер искать.
Я не против MPD, но мне более нравятся клементиноподобные плееры.
Всё в ней нормально, просто не очень нравится управление.
А когда разживусь сервером, плагин для MPD поставлю.

Ответить