On 2017-06-19, Артём Н. wrote:

> Подскажите, чем удобно играть музыку "в фоне"?

Сейчас у меня Audacious, ранее был VLC из-за вседоступности.

Audacious также кросплатформинен.

Библиотека в VLC это ужас. И в инет он отдает что я слушаю, клацанье галочек
почему то не отключает загрузку обложек.

У Audacious самой библиотеки тоже нету, но он сохраняет содержимое плейлистов
меджу перезапусками и даже положение проигрывания.

А также имеет киллер-фичу, мне потребовавшуюся - по Ctrl+1 начало, по Ctlr+2
отметить конец области для проигрывания по циклу и по Ctrl+3 продолжить
играть обычно. При разучивании языков очень класно!

С MPD можно мучиться, если секса в жизни мало. По мне проще когда запускаешь
приложение в котором кнопочка "+" и через секунду Ваш файл играет.

--
http://defun.work/

Ответить