07.07.2017 23:09, Tim Sattarov пишет:

> см предыдущее общение по этому поводу. в том числе случай с несколькими
> дисками на одной шине
Да, уже видел. Но только получается не 5 Гб/с тогда.
Но, чтобы шина стала узким местом, там получается, на один контроллер
(который подключен по одной шине, если вообще в проц не интегрирован),
надо навесить от 3-х дисков.

> ты про HDD сейчас ? насколько я знаю, нет. Могу ошибаться.
Да, про HDD.

> Ты и с USB/SATA напрямую не общаешься, и с RAID, а однако они тебе
> нужны/не нужны.
> набор команд ограничивает возможности устройства.

Ещё раз: я не общаюсь напрямую с устройством.
Специфичные команды, типа ATA шифрования мне не требуются.
ФС не заточена под конкретные устройства, драйвера дисковой подсистемы,
вроде, тоже не имеют оптимизаций под конкретные модели дисков, и
никакого прироста в скорости, надёжности или уменьшении
энергопотребления (не в ущерб остальному) это не даст.

Ответить