*** Alex Kicelew <arko...@gmail.com> [2017-07-09 19:10]:
>Хм. На большом компе я планировал бэкапить только нужные мне вещи, а вот
>на ноуте думал сделать копию единственного диска и ежедневно сбрасывать
>на нее send-ом наболевшее за день, чтобы при крахе основного винта
>просто с нее сразу же загрузиться, а уже потом докупать еще винт. Вы
>полагаете, что эта идея (под линухом, фри у меня нет) мертворожденная?

Лично я не вижу какое будет отличие GNU/Linux ZFS-а от *BSD-ного. zfs
send/recv же будет работать точно так же. Идея делать инкрементальные
бэкапы (хоть каждый час по cron) мне нравится. Точно так же делал на
ноутбуке где SSD-диску 3.5 года и от него всего можно ожидать.

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)

Ответить