On 07/13/17 12:56, Artem Chuprina wrote:
> В юзер гайде сказана интересная вещь. Что если не сделать zpool export,
> то пул потом на другой системе не поднимется. Не то чтобы там было
> акцентировано на "вообще никак", но и ни про какие --force при импорте
> тоже не говорилось.

Не удалось навскидку найти пруф, но где-то я совсем недавно читал, что
без экспорта может (не обязательно, но подчеркивалось, что именно может)
не получиться перенести пул не на другую, а на ИНУЮ систему -- например,
с иной тупоконечностью. Хотя не объяснялось, почему эту
"интернациональную" информацию можно записать только при штатном
переводе пула в офлайн.

Ответить