On Fri, Jul 14, 2017 at 12:02:21PM -0400, Tim Sattarov wrote:
> Привет ! давно тебя здесь не видел :)

Ну так я в режиме Read-Only обычно :)

Тут за выходные умные люди столько всего написали хорошего, чем я никогда
даже и не думал пользоваться… Но ты спросил — я рассказываю про личный
опыт.

> А разве в эмуляторе этого нет ? Зачем screen ?

Может в каком-то эмуляторе это и есть. В моём текущем я не обнаружил (а до
сегодняшнего дня даже и не пытался искать). И то, что я не пытался искать
эту функцию не только в этом terminal-emulator, но и в других, в которых я
запускал screen, мне очень нравится — мне в любом эмуляторе было
достаточно привычного функционала screen.

> [...]
> бастиону и подключением к остальным серверам из списка. Удобно да. Плюс
> журналированине сессии в файл и портирование скрипта на другие платформы
> становится немного легче.
> Ну и стандартное использование: открыть screen для критичной/долгой
> операции на удалённом сервере, "штоб не порвалось посередине"
>
> Мой вопрос больше, про: какая разница
> - запустить терминал с кучей вкладок и перейти в нужные папки/запустить
> нужную программу
> или
> - запустить локальный screen/tmux всё с теми же программами ?

В screen автомагически имеешь набор табов, где за меня уже перешли в нужные
папки и запустили нужные программы. Кроме того, всё-таки, очень полезно
иметь возможность подключиться к этому набору откуда угодно и чувствовать
себя как дома :)

> (это наверное подразумевает, графический терминал, в то же время
> tmux/screen менее требовательны)

И это тоже. Тут даже бОльшее преимущество в том, что собственно от
терминала не требуется практически ничего — он всего лишь должен иметь
возможность запустить screen.

--
IOpuk.

Ответить