*** Ivan Shmakov <i...@siamics.net> [2017-07-16 09:25]:
>       Что понимается под «vi-like клавишами для поиска»?  Поскольку
>       Screen вроде бы умеет как «наращиваемый» Emacs-like поиск
>       (C-r, C-s), так и «традиционный» (/, ?).  Равно как и hjkl.

В дополнении к "/", "?" ещё клавиши типа "%", "{", "}", "f", итд. Хотя
это уже скорее просто перемещение, а не поиск.

>       Я так понимаю, здесь запускается окно с Shell, в которое затем
>       вводится $ su -?  Честно говоря, я обычно $ screen 10 su -, без
>       каких-либо промежуточных интерпретаторов.

Плюс оно бъётся по pane-ам, переходит в директории. Когда-то я сразу и
mutt и mocp запускал.

>$ cat < setup-slogin.screen

Тут вроде всё выглядит так, что запускается только ровно одна команда? В
tmux-е я делаю именно вставку каких-либо символов/клавиш и прочего? На
самом деле кроме "su -" ещё и его пароль вставляется (загруженный с
зашифрованного диска -- мол если диск подключен, то это уж точно
авторизованный пользователь).

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)

Ответить