12 марта 2018 г., 13:59 пользователь Victor Wagner <vi...@wagner.pp.ru> написал:

> Лет десять назад именно Артем Чуприна научил меня пользоваться
> rsnapshot. Поэтому полагаю, что под дедупликацией он имеет в виду
> что-то другое, чего rsnapshot не умеет.

Подозреваю, что тогда под дедупликацией имеется ввиду что-то вроде
дедупликации в zfs или аналогичных.
Но там, куда я могу положить бекап, сделанный rsync, я не могу
воткнуть достаточно памяти, чтоб ещё и дедупликацию в zfs сделать.
А там где могу - нельзя хранить бекапы, так как это их источник.

--
Stanislav

Ответить