artiom -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 14 Mar 2018 20:58:21 +0300:

 > Да ну ладно. Эти комбайны (большинство) также предоставляет вам файлы в
 > виде иерархии. А там уж, восстанавливай, как хочешь, куда хочешь и чем
 > угодно.
 > Так что, я не думаю, что они сильно "жертвуют надёжностью".

Спасибо, я внимательно почитал обзор. Возможно, более внимательно, чем
его автор :)

Так, на всякий случай: FUSE-драйвер всегда отлажен хуже, чем нормальная
FS. Особенно — в части работоспособности в случае, когда нижележащее
хранилище имеет частичные сбои в метаинформации. Которая там тоже своя.

 > К тому же, о каких жертвах может идти речь на системе, в которой память
 > с контролем ошибок, диски с контролем ошибок, ФС с контролем ошибок и
 > избыточность, позволяющая восстановить от 1 до 2-х дисков из 4-х?

... и вот на пути ко всему этому мы ставим софт, судя по обзору, не
слишком хорошо написанный. В качестве single point of failure, потому
что он-то как раз не резервирован, средств восстановления после ошибок
лишен заведомо, а средств их контроля скорее всего.

Ответить