On Thu, 29 Mar 2018 12:04:44 +0300
Евгений Кабанов <evg...@kabanov.tel> wrote:

> Это может быть и правильно, но не всегда удобно. На слабых каналах
> связи очень тяжко бывает, а если за границей, а если ещё и дорого...

Надо использовать правильные инструменты. В принципе, если мы видим что
у нас канал связи слабый, мы всегда можем воспользоваться fetchmail-ом
чтобы выкачать свежую почту на локальную машину.

Опять же, если это место доступно ЕЩЕ И через веб-интерфейс от этого
никому плохо не будет. Хотя лично я держу веб-интерфейс в основном ради
того маловероятного случая, когда потребуется работать с почтой с чужой
машины.

Защититься от ненамеренного оставления пароля в (знакомом) браузере все
же проще, чем защититься от того же в незнакомом почтовом клиенте.