Евгений Кабанов -> Debian-russian  @ Thu, 29 Mar 2018 12:04:44 +0300:

 > Это может быть и правильно, но не всегда удобно. На слабых каналах
 > связи очень тяжко бывает, а если за границей, а если ещё и дорого...

Слабый канал и дорого — это два противоречащих одно другому условия. В
смысле, если выполняются сразу оба, то мы в жопе. И надо понимать, в
какой мы сегодня позе.

Если канал слабый (читай: слишком высокое время отклика), то
offlineimap. Предварительно, перед выездом из дома,
засинхронизированный, чтобы не пришлось качать лишнего. Запустил его, и
пошел мыться. Пока мылся, он накопившуюся почту скачал. У меня он
работает поверх ssh. Он умеет на этом конце тоже IMAP и Maildir. Скажу
сразу, не умеет отследить, что письмо было перемещено из одного фолдера
в другой. Умеет НЕ синхронизировать обратно, но у меня синхронизирует.

Если дорого, то нужно брать IMAP-клиент, который умеет не читать дальше
заголовков (протокол позволяет).

Ответить