>  >> На практике тесты для того и существуют, чтобы баги их ломали. Один фиг,
>  >> если тест сломался, то багу надо чинить. Если бага сломала сразу много
>  >> тестов, починка приоритетна, и все дела.
>  >>
>  > Ладно, умолчу про тех, кто "чинит" тесты в таком случае.
>  > Такие тоже бывали.
>  > Но очень редко тестовое покрытие полное.
>
> Практически никогда. Но требуется не полнота, а хорошая вероятность
> вылавливания баги раньше, чем на нее наступит заказчик.

Что обеспечивается полнотой...

> [...]
>  >>  >> заменит контекст своей задачи.  После ревью придется снова грузить
> свой.
>  >>  >> Это время, и в случае сложной задачи весьма изрядное.  От 15 минут до
>  >>  >> часа каждая перегрузка, а их тут две.
>  >>  > Ну час - это явный перебор.
>  >>
>  >> Это значит, у тебя все задачи простые.
>  >>
>  > Не сказал бы. Ревью компактные относительно. И, естественно, что я не
>  > вникаю в весь код: только в изменения.
>
> То есть как раз неочевидные грабли, которые вносит изменение, ты

Частично. Но смотрят несколько человек. В общем-то спор ни о чём: ревью
помогает, но имеет свои минусы, это очевидно.

>  >>  > А отрыв на 15 минут - не критично: вы же не соревновательным
>  >>  > программированием занимаетесь, надеюсь?
>  >>
>  >> Каждая перезагрузка. Каждое ревью. Плюс столько же потом вернуться в
> контекст.
>  >>
>  > Есть вечер, утро и обед, если не критично.
>
> В обед надо обедать. И мозгом тоже. Иначе очень быстро огребешь гастрит.

Надо...

>  >>  > Иногда вообще полезно от задачи оторваться, бывает.
>  >>
>  >> В моем опыте оторваться от задачи полезно, а вот заменять в голове ее
>  >> контекст контекстом другой задачи как раз вредно.  Ну да люди разные,
>  >> задачи тоже.
>  >>
>  > Ну это возможно. Просто обычно на ревью "отдыхаешь". Хотя...
>
> Во-во. Если делать его как следует, то нет, не отдыхаешь, а вовсе даже
> наоборот, очень интенсивно скрипишь мозгами.

Обычно, после задач, проще.

> [...]
>  >>
>  >> В вышепоскипанном примере с байкой про Боинг как раз запаренности-то и
>  >> нет.  Там регламент устроен так, чтобы затормозить именно запарку.
>  >>
>  > Ну хорошо Боингу, а когда "давай сократим срок до месяца, хотя можно
>  > делать шесть", а в реальности не помешало бы два, постоянно "атмосфера
>  > гонки" и ощущение того, что ничего не успеваешь.
>
> На "давай сократим срок до месяца" я отвечаю "давай тогда делать работу
> будет тот, кто сделает ее за месяц".  Способствует просветлению.

Пока не поспособствовало. На практике. Видимо, я не умею особо доходчиво
объяснять.
Впрочем, какая разница? Ну сократили, вылезли критичные ошибки, сроки
продлились.

> [...]
>  >> лишним, но заменить китайца как работник...
>  >>
>  > Я как-то уже писал: китайцы свою процессорную архитектуру отгрохали,
>  > реализовали на ней процессоры и построили из них самый быстрый в мире
>  > суперкомпьютер, обогнав США (сейчас, вроде Япония первая).
>  > Где здесь русский?
>
> А я этого в оригинале не видел, и не знаю, насколько тыренная (вряд ли
> из России, скорее всего, из Штатов) та архитектура.  А типичный китаец,
> по опыту, хорошо работает, только будучи поставлен на рельсы.  Рельсы же

Китайцев много. И, если утрировать, "рельсы" они построили раньше
европейцев: у них уже демократия через диктатуру на олигархат успела
смениться, когда ваши предки с каменными топорами бегали.
Может и тыренная архитектура, особенно с учётом сложностей переноса ПО
на новую, но не факт (не копал, по ссылкам на вики есть ссылки на доки):
https://ru.wikipedia.org/wiki/ShenWei
https://ru.wikipedia.org/wiki/SW26010
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sunway_TaihuLight

Написано, что "использовались некоторые идеи архитектуры DEC Alpha и
SPARC", что в целом нормально, и намекает на свою разработку.

> [...]
>  >>  > изменишь.
>  >>
>  >> Кстати, тоже есть варианты.  Если помнить, что у нас нет цели поменять
>  >> компанию, нам достаточно поменять условия лично своей работы.  Но это
>  >> совсем уже оффтопик.
>  >>
>  > Ну я бы не сказал, что нет такой цели, об этом и задумываюсь (или
>  > поменять отдел).
>  > Без одного другое не сделать.
>
> Поменять компанию может быть только средством.  Целью - только если
> сдуру.  Даже если это твоя компания (в смысле, если ты ее владелец).

Ну естественно, это средство, но я же написал: без одного другое не сделать.

Ответить