Иван Лох <l...@1917.com> wrote:

> Проблема в том, что многие типы сообщений адресованные _неограниченному кругу
> лиц_ могут по действующему законодательству трактоваться как уголовное
> преступление, даже если тоже сообщение адресованное  _определенному кругу
> лиц_ совершенно легально.

У меня подозрение, что вы напрочь упустили контекст беседы.  Речь шла об
способах усиления _тайны переписки_: как сохранить в тайне не только (1)
содержание письма, но и (2) его адресата(-ов).  Ответ на первой вопрос всем
очевиден: шифровать его.  Ответ на второй же вопрос почему-то менее очевиден,
хотя столь же стар (если еще не старее): передавать его «в эфир», что сегодня
значит — во всемирную сеть.

На настоящий момент мне неизвестны места, где можно оказаться репрессированным
за публикацию в Сети шифротекста.  Ну по-крайней мере это сегодня делается
повсеместно и массово: думаю, что и вы неоднократно загружали на публичные
файлообменники объемные зашифрованные файлы, а потом кидали адресату на них
ссылку по э-почте.

Я что, отстал от жизни?