On 2020-08-21 18:58, Alex Kicelew wrote:
> После перезагрузки 24.06 (предыдущая была 4.06, и все было все еще
> нормально) иксы (процесс /usr/lib/xorg/Xorg) стали жрать память. За 3
> дня вполне равномерно и линейно съедаются 1.5г, что для моих 8г

Дождался, пока снова сожрутся 1.5г. Осязаемых результатов не поймал.

Xrestop в процессе пару раз поднимался до 50М с небольшим, потом
опускался обратно. Итоговое суммарное значение всех ресурсов -- те же
35М, что и при 500М Xorg-а, и относительное распределение ресурсов то же.

Медленное и печальное опускание всех клиентов с наблюдением за памятью
перед перезапуском иксов тоже ничего не дал. При полном отсутствии
клиентов, кроме window manager-а -- те же 1.5г (после его рестарта без
рестарта иксов -- тоже). После перезапуска иксов -- 89М.

Учитывая, что я не знал раньше о существовании xrestop -- может быть,
есть еще что-нибудь, о чем я не знаю, и что могло бы помочь локализовать
проблему?

Ответить