пн, 25 янв. 2021 г. в 17:33, Eugene Berdnikov <b...@protva.ru>:

> был
>
>  Из факта такой сборки не следует, что оно не работает. У меня сервер над
>  постгрессом проработал года два как часики. Но дебиан нужен stable, ага.
>  У соседей над Ораклом вполне исправно жужжал, там был центос, AFAIK.

Отвечу сразу вам обоим. Я видел много раз эти сборки, прошедшие через
alien. Нет, это не они. Вполне себе похоже на нативную сборку, но живет это
всё хозяйство в /opt тем не менее.

>  Но это всё не имеет отношения к первоначальному вопросу. Товарищ просто
>  хотел опыт эксплуатации нативного клиента под линукс.

Да!

> И насчёт шаровой fs
>  он спрашивал -- насколько я понимаю, там всё упирается в тип блокировок.
>  Подозреваю, что клиенту 1С без fcntl() никак, поэтому из попсовых файловых
>  серверов кандидатом является лишь Samba.

Вот это уже похоже на интересный контент по теме.

В целом, удалось нагуглить блог одного инженера, который не поленился
останавливаться в своём развитии, как это случается с большинством 1Сников.
Вот ссылка на пост, ну и там другие посты есть посвященные 1С под линукс, в
том числе как завести под линукс кассовые терминалы и сростить их с 1С.
https://interface31.ru/tech_it/2020/06/ustanovka-klienta-1spredpriyatie-83-na-debian10-ubuntu2004.html.html

Самое главное, что человек живой и очень охотно идёт на контакт. Так что,
как мне кажется,  тут в рассылке, если только не найдется человека с
реальным опытом, готовым поделиться, обсуждать не имеет смысла.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko

Ответить