On Tue, Jan 26, 2021 at 06:10:53PM +0300, Andrey Jr. Melnikov wrote:

> Во-во, клон редхата.

 Я сказал что оно работало как часики. И мне пофигу как оно было упаковано
 и на чём запущено.

> Какой нахрен fcntl() и самба? Даже я в курсе - запускать v8 в такой позе
> НЕЛЬЗЯ.

 Ну и я нечто подобное слышал, да. Приходили самые френчайзинги от 1С,
 им задавался вопрос "пачаму?". Они в ответ несли таа-акую пургу, что даже
 верховный пресс-секретарь тихо икал бы в сторонке на золотом горшке...

 Теперь я мечтаю от кого-нибудь услышать ответ на этот вопрос, только
 по существу -- чем самба как сетевая fs не подходит для 1с?

> Даже под винду давно уже виртуалка с v8 на sdd + rdesktop к ней. Други
> варианты - череваты и глюковаты (С).

 Вот интересно было бы узнать конкретные причины таких рекомендаций.
 Если они вообще кому-то известны.
--
 Eugene Berdnikov

Ответить