Неудобен этот Delta Chat, как почтовый клиент:
- отсылает всем, всех видно, не понимает рассылку, вроде этой; при отправке в
рассылку ещё и всем на личные адреса разошлёт;

Вот это плохо конечно, но программа молодая, исправят думаю.

Там есть какие-то свои группы, возможно рассылка всем работает именно для этого. А вот под такие публичные списки рассылки программу еще не доделали видимо.

> Децентрализацию с примерно тем же успехом обеспечивают и xmpp, matrix и mattermost.

Примерно может и да, но в Delta Chat более сбалансировано чтоли... Для личной переписки только программу установить и пользоваться, а вот если "публичный чат" задумал, то запусти серверок. Т.е. количество усилий пропорционально результату.

Ответить