вт, 9 авг. 2022 г. в 11:48, Eugene Berdnikov <b...@protva.ru>:

>  Речь шла о том, чтобы юзеров выпускать в мир через прокси.

Детям, всё лучшее - детям! )

> как
> некотором
> вид,
> дёргать
>
>  Ага, за время пока мы тут дискутируем, можно было пару раз пинговалку
>  написать. А поскольку риалтайм тут не нужен, то всякие bgp и ospf здесь
>  перебор, десяток строчек на шелле решат задачу.

ЛОЛ! Я написал свой вопрос 8 июля и тогда вообще никто не ответил. Я уже и
забыл про это, как вдруг спустя месяц обнаружил эту довольно токсичную
дискуссию, где участники практически с ходу перешли на личности. Неужели вы
думаете, что за это время я не приделал костыль? И зачем пинги, когда у
wireguard есть свои keepalive'ы? Приделал, конечно, но тем не менее, я был
бы счастлив узнать что-то новое и узнать способ решения такой задачи
правильным путем.

К вопросу об OSPF, BGP и иже с ними. Допустим мы решили задачу конфигурации
и получения базы маршрутов. Если это девайс уровня домашнего роутера с
OpenWRT, он потянет такую большую таблицу маршрутизации? Для случая с
policy routing эта проблема во много решается connmark'ом, чтобы не
прогонять каждый пакет через модуль geoip. А как скажется на нагрузке
использование огромной таблицы маршрутов?

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko

Ответить