вт, 9 авг. 2022 г. в 13:00, Andrey Jr. Melnikov <temnota...@gmail.com>:

> было

> не
> если
>
> Проблема с изначальной постановкой задачи и общим понимание применимости
> конкретных инструментов.

Постановка задачи вполне валидная. Применимость конкретных инструментов
обсуждаемая. Но твой довод сводится к тому, что если Эйнштейн придумал ОТО
пытаясь объяснить себе что сфотографирует фотоаппарат, движущийся со
скоростью света от объекта, то ОТО нельзя применять для GPS.

> Исходя из DST, родной. Из DST.

Я цитирую тебя. Ты описывал сценария с SRC. Так вот в том сценарии проблема
такая же.

> bgp

> маршрутов. А
> Я тебе один умный вешь скажу, только ты не обижайся - эти данные есть
> изначально только в одном виде - список сетей с масками. Текстовый. Лежит в
> RIPE.

Секрет полишинеля, ганацвале. Или ты хочешь сказать, что не стал
использовать плоды работы доброго дяди и сам героически составил такую базу
исключительно на данных RIPE?

> То, что добрый дядя, взял его и перевёл в бинарный формат (устраивая
> при этом vendor lock) - так это задачи дяди, он на этом деньги
> зарабатывает.

Для баз maxmind есть тулзы, которые конвертируют этот формат в формат,
понятный geoip для iptables и nftables. Неужели ты думаешь, что они
работают с неизвестным никому форматом? )

> И в оригинале - все эти базы maxmind были вообще для применения в
> web-серверах.

Какая разница для чего? Опять ты со своим догматом "где родился только там
и пригодился".

> И только потом их начали прикручивать куда попало.

Ииии?

> Поэтому - изначально идея правильная, а решение кривое до невозможности.
> Ровно из-за микроскопа, которым пытаются забивать в землю дождевых червей.

Я по прежнему не прочитал правильное решение в твоем исполнении на
практике, кроме того, как это может работать в теории. Я не против поднятия
демонов для роутинга и прочее. Однако конкретные нюансы, без решения
которых на практике эту теорию не воплотить, ты обходишь стороной, как этот
самый скользкий дождевой червь )

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko