Victor Wagner <vi...@wagner.pp.ru> wrote:
> В Thu, 4 Apr 2024 11:26:23 +0300

> У меня не бывает систем без sshd. Даже на смартфоне стоит sshd в termux.
> Потому что устройств нынче у человека много - десктоп, ноутбук,
> смартфон, а в семье так еще больше. Ну не через чужие же сервера между
> ними данными обмениваться, тем более что скорость передачи данных с
> внешнего сайта ну никак не может быть больше скорости передачи данных
> между домашним роутером и конечным устройством.
Ага, только у конечного устройства есть свой процессор и излишнее шифрование
ssh скорости не добавляет. между доверенными сетями проще rsync через родной
протокол использовать.

> Ну я никогда не использую софт с сайта производителя, если есть
> возможность его ставить из дистрибутива Debian. Потому что в софт из
> дистрибутива хотя бы мельком заглянул дебиановский мейнтейнер. А чем
> больше людей смотрело в код, тем больше шансов что туда не затешется
> бэкдор вроде того, что недавно в liblzma нашли.
Да-да, то-то archive на несколько дней отключали до "уточнения обстоятельств",
а в sid быстро-быстро liblzma обновился до версии 5.6.1+really5.4.5-1.
Маинтайнеры в debian нонче в двух супер-позициях - "тянем всё самое новое" и
"плевать мы хотели на обновления".

Ответить