Hi, all ...

Sunday, May 26, 2002, 8:36:48 PM, Ilya Anfimov wrote:

IA>  На фига вам там PDC?

     иногда странные вещи творятся в равноправной сети ;) ...

     мне надоела ситуация, когда стоит машине взбрести в голову,
     и она объявлеят себя browse master ...

     я воткнул самбу и повесл на нее все, вплоть до домена ...
     (local master, preffered master, domain logons, ...)
     заодно переключив на всзх станциях bwowse master с auto
     на off.

IA>  А тем более 2 интерфейса в один Ethernet?

     чуть позже надобно будет подправить таблицу маршрутизации,
     так, чтобы с 1-й по 13-ю шли на 1-й интерфейс сервера, а
     остальные на 2-ой ...

     как пояснение, хочу отметить, что ко всему прочему на сервере
     лежат "виртуальники" (400-700 mb) игрушек ... а как мне кажется
     2-й интерфейс должен немного помочь, в плане усиления "пропускной
     способности" ...

IA>  Кстати  сказать, никакой особой неприязни не замечено.  Всё, что
IA> люди притаскивали на работу -- тут вроде запускалось. Подозреваю,
IA> что сейчас игрушки, не идущие под w2k, будут попадаться всё реже.

    сие спорно ... но не в этом дело ...

IA>  А что, Norton Ghost не для таких случаев сделан?

     в отсутсвие "администратора", в игровом салоне сидит бабушка с
     листочком (учет времени) и собирает денежки ... сомневаюсь,
     что пожилому человеку будет интересно запоминать, где и чего
     ему надо нажать в случае чего ... а вот загрузить машину в
     другую ось, как мне кажется немногим проще ...

IA>  Она у вас не одна на всех? На мой взгляд, это лишние приключения
IA> на свои пальцы.

    парк составлен из весьма "разношерстных" машин ... а срываться
    посреди дня, лететь в клуб, и каждый раз ручками вкручивать сеть
    и аудио на "полетевшей" станции не очень забавное развлечение ...

    плюс к этому win98se в подобных, весьма "экстремальных" условиях
    не отличается сильной живучестью ... как мне кажется, гораздо
    проще один раз вркутить все железо для каждой машины, чем
    повторять это раз за разом ... а при смене железа достаточно
    обновить "образ" на сервере ...

IA>  И  как  ты  будешь  в  линуксе реестр записывать? На мой взгляд,
IA> родными средствами это легче сделать.

    простите, но что с вашей фантазией ???

    -------------- autoexec.bat --------------------------------
    if exist C:\regadd.bat call C:\regadd.bat

    ---------------- regadd.bat --------------------------------
    @echo off
    regedit somefile.reg /L:C:\W98\system.dat /R:C:\W98\user.dat
    del %0

    последний соответсвенно скидывается на vfat-раздел
    после "реанимации" ...

IA>  Проще всего -- выделить под это небольшой винт, imho. Хотя можно
IA> пытаться и траффик клиента ограничить,  для  apache  и  некоторых
IA> http-серверов  такое  есть  в  комплекте.  Особо  желающие  могут
IA> сделать полуавтоматический  (с  ручным  приводом)  зажиматель  на
IA> ядерном traffic shaper.

    - некоторые машины "закрыты" в столах (очень глупо, но ...)
    - существует возможность, что "упавшая" машина будет не одна
    - не очень хочется мне подобным образом тормошить механику+провода
      на каждой машине ... как мне какжется, "... это лишние
      приключения на свои пальцы."

IA>  Да  без разницы, в целом. Основные проблемы у тебя вряд ли будут
IA> с линуксом.

    без комментариев ...

    P.S: дополнительные причины "неугодности" Norton Ghost

         - на некоторых машинах маленькие винты, и нежелательно
           кушать место, под что бы то ни было ...
         - на недолгой практике было замечено, что зачастую win98se
           в подобных условиях умирает на совсем ... немногим реже
           просто нагибается сеть ...
         - некоторым детишкам свойственно удалять все, что им не
           нравится ... а как я могу судить "родные" возможности
           ограничения доступа в win9x не отличаются особой "широтой".
           можно сказать, их вообще там нет ;) ...
         - заряженное ружью "обязано" выстрелить, так что как
           следствие нельзя оставлять на станциях Norton Ghost, как и
           Drive Image ... как мне кажется, этьо возможность "поиметь"
           лишние проблемы.

        причины неиcпользования dd и ему подобных ...

         - стягивать образ диска как мне кажется более проблемно,
           нежели program files + w98 (иногда системное "добро" из
           корневого каталога) ...
         - как сказано выше, нет необходимости менять все ...
           достаточно лишь program files + w98 + (*.sys,*.bat,*.com)...

--
  // --cook: Увольняя системного администратора, пожмите ему руку, подайте
пальто