On Mon, May 27, 2002 at 07:18:31PM +0400, devi wrote:
>   Hi, all ...

>      иногда странные вещи творятся в равноправной сети ;) ...

 Да уж. Я как поставил себе Os level 63, всем Wins-server -- свою
самбу, так и горя не знал. Пока домен NT-шный рядом не  появился.
Но это уже совсем другая история.

> [...]
>
>      я воткнул самбу и повесл на нее все, вплоть до домена ...
>      (local master, preffered master, domain logons, ...)
>      заодно переключив на всзх станциях bwowse master с auto
>      на off.

>      чуть позже надобно будет подправить таблицу маршрутизации,
>      так, чтобы с 1-й по 13-ю шли на 1-й интерфейс сервера, а
>      остальные на 2-ой ...
>
>      как пояснение, хочу отметить, что ко всему прочему на сервере
>      лежат "виртуальники" (400-700 mb) игрушек ... а как мне кажется
>      2-й интерфейс должен немного помочь, в плане усиления "пропускной

 Не  должен.  Разве  что  очень немного и при перегруженной сети.
Когда хочется небольшой boost серверу поддать.  Но  скорее  может
помешать.

>      способности" ...

>     сие спорно ... но не в этом дело ...

>      в отсутсвие "администратора", в игровом салоне сидит бабушка с
>      листочком (учет времени) и собирает денежки ... сомневаюсь,
>      что пожилому человеку будет интересно запоминать, где и чего
>      ему надо нажать в случае чего ... а вот загрузить машину в
>      другую ось, как мне кажется немногим проще ...

 Проблема  в  том,  что  если там порезвился какой-нибудь молодой
фан, то содержимое локального  винта  лучше  подвергнуть  полному
изничтожению.  И линукс тоже. Мало ли какой фигни от большого ума
али по недосмотру туда дети напихают.

>     парк составлен из весьма "разношерстных" машин ... а срываться

 Мда. Не везёт вам.

>     посреди дня, лететь в клуб, и каждый раз ручками вкручивать сеть
>     и аудио на "полетевшей" станции не очень забавное развлечение ...
>
>     плюс к этому win98se в подобных, весьма "экстремальных" условиях
>     не отличается сильной живучестью ... как мне кажется, гораздо
>     проще один раз вркутить все железо для каждой машины, чем
>     повторять это раз за разом ... а при смене железа достаточно
>     обновить "образ" на сервере ...

>     простите, но что с вашей фантазией ???

 В win98 в домене это ещё работает? Ну, может быть.

> [...]
>     @echo off
>     regedit somefile.reg /L:C:\W98\system.dat /R:C:\W98\user.dat
>     del %0
>     ------------------------------------------------------------
>
>     последний соответсвенно скидывается на vfat-раздел
>     после "реанимации" ...

>     - некоторые машины "закрыты" в столах (очень глупо, но ...)
>     - существует возможность, что "упавшая" машина будет не одна
>     - не очень хочется мне подобным образом тормошить механику+провода
>       на каждой машине ... как мне какжется, "... это лишние

 Ты бы прокомментировал всё-же.

>     P.S: дополнительные причины "неугодности" Norton Ghost
>
>          - на некоторых машинах маленькие винты, и нежелательно
>            кушать место, под что бы то ни было ...

 Он  сам  и не ставится на винт. Не знаю, может где-то там и есть
такая опция -- мне это не интересно. Но Основное свойство, если я
ничего  не  путаю  --  именно  ставить машину с нуля в тот вид, в
который попросишь.

> [...]
>          - некоторым детишкам свойственно удалять все, что им не
>            нравится ... а как я могу судить "родные" возможности
>            ограничения доступа в win9x не отличаются особой "широтой".
>            можно сказать, их вообще там нет ;) ...
>          - заряженное ружью "обязано" выстрелить, так что как
>            следствие нельзя оставлять на станциях Norton Ghost, как и
>            Drive Image ... как мне кажется, этьо возможность "поиметь"
>            лишние проблемы.
>
>         причины неиcпользования dd и ему подобных ...
>
>          - стягивать образ диска как мне кажется более проблемно,
>            нежели program files + w98 (иногда системное "добро" из

 Э-э-э.  Я  могу  понять  --  более  долго.  Но  более проблемно.
Странная фраза.

>          - как сказано выше, нет необходимости менять все ...
>            достаточно лишь program files + w98 + (*.sys,*.bat,*.com)...

 Бут-сектор  не  забудь  :-). Я понимаю, что сейчас осталось мало
могикан, которые на него посмотрят, но всё же.