Andrei Sosnin <[EMAIL PROTECTED]> writes:

> С экстремизмом это ничего общего не имеет. Это вполне известная всем
> идея. Впрочем, я действительно, несколько преуменьшил качества
> Kdevelop, однако все-таки факт остается фактом: правильное пользование
> Линуксом заключается в отличном умениии пользоваться консольными

правильное -- это вы придумали правила?
пользования -- это что простите вы с <см. следующий вопрос> делаете?
Линуксом -- с одной стороны, хочется обобщить до UNIX, а с другой
стороны вспоминаешь про Mac OS X, в котором всё не так.

Вы, Андрей, уж очень напираете на то, что вы совершенный гуру и всё
уже решили. Нет абсолютной точки зрения. Нет правильных способов
использовать кухонный комбайн.

И никаких проблем у моих знакомых пользующихся KDevelop не возникает.

P.N.

--
peter novodvorsky
alt linux, moscow