Привет Debian Russian!
В письме от Andrei Sosnin <[EMAIL PROTECTED]>
(Tue, 31 Dec 2002 15:38:43 +0200) было написано :

> Я думаю любой юниксоид посоветует тебе "любимый редактор + консоль"...
> Больше ничего не надо...

Это может посоветовать только юниксоид среднего уровня
после разочарования использования граф средств.
В начале конечно средства вроде KDevelop, Kylix.
(Правда сам я их ни разу всерьез не использовал.
Только посмотрел.)
А как средство визуальной разработки еще и QtDesigner,
если уж браться за Qt.
Дальнейший путь развития юниксоида может привести к трем вариантам:
- вернуться к начальному решению,
- остаться пожизни в консоле,
- перейти к длительному поиску необходимых средств разработки
программного обеспечения, не только средств визуальной разработки GUI.
(И кто только посмел ограничить RAD IDE в рамках редактора
с выделением синтаксиса и этих самых визуальных GUI)

С наилучшими, Woland.

PS:
А почему не обсуждаются альтернативы, написанные без
использования Qt и KDE? Кому этот KDE вообще нужен?
Это же тормоз самого процесса написания программ!
Ну поредактировал чуток исходник, компилируешь его, пробуешь, неправильно -
повторно редактируешь.
При использовании что-то из Qt-KDE время полного оборота версии программы
значительно увеличивается
(если, конечно, не редактируешь программу "Hello World" в "Hi World" на Pentium
IV).
Надо упрощаться, но не до консоли.

Ответить