On Wed, Jan 22, 2003 at 07:40:20PM +0300, Igor Suvorov wrote:
> Good day, Roman!

> Этого не достаточно для того, чтобы задуматься о том, всегда ли стоит
> открывать snmp на железке? Тогда действительно no comments.

Ну, зубов бояться ...
Что, теперь, если в каком-то сервисе дырка, то и использовать его не
будем даже после ее исправления?

А задумываться, оно, того, всегда полезно :)

> Ты не поверишь - данные передает. :-)

> ip accounting, это не несколько конкретных значений. это таблица.

ip accounting по SMNP тянуть не стоило бы - мучительство это. SNMP хорош
для того чтобы снять пару счетчиков. Большие таблицы для него трудны.
Дело в том, что по стандарту get-next возвращает строки таблицы в
лексикографическом порядке. Поэтому если таблица неупорядочена, то перед
выдачей ее придется сортировать. Это, чем больше таблица, тем дороже. Ну
а помимо этого, SNMP по определению zero window protocol. Так что
вытаскивание больших таблиц через него удовольсвие слишком
специфическое.

При использовании ip acсounting единственная альтернатива -- rsh.

--
dg

Ответить