On Sat, Feb 15, 2003 at 04:38:21PM +0300, Andrey Kiselev wrote:

> Однако тут речь не о терминологии, а о жаргоне. То, что пригодно в
> неформальной беседе (``коммитить'', ``аккаунт'', ``гуй'' и т.п.) все же
> совершенно не подходит для технической литературы. И хорошие переводчики
> как-то справляются с этими проблемами. Не могу с ходу вспомнить, чтобы
> где-то в прочитанных мною книгах употреблялись бы слова типа ``виджет''.

Вы не правы. В книге "Секреты UNIX" (перевод "UNIX secrets" by James C.
Armstrong, IDG Books), изданном киевской "Диалектикой" в 1996 году, этот
термин свободно употребляется. Не скажу, что в восхищении качеством
перевода, но транслитерация "виджет" в качестве перевода слова "widget"
выглядит вполне уместно. И, кстати, чего спорить, в Москве давно
продается книга с описанием Gnome и GTK, и она наверное куплена кем-то
из находящихся в списке, почему бы не воспользоваться тамошним переводом.

ДБС

> --
> Andrey V. Kiselev
> Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517

Ответить