On Sat, Apr 26, 2003 at 09:27:42PM +0300, Bogdan wrote:
> Кто-нить смог поднять все (видео, звук, сеть) на данной железке?
> Насколько это было геморройно? А то собираюсь в понедельник прикупить
> сабж.

Дважды подумай. Главная засада: AGP. Оно не работает. Из-за отсутсвия
драйвера AGPGART. Насколько я понимаю, эта проблема не стоит для
пользователей видеокарт nVidia и бинарных драйверов к ним, т.к. там свой
AGPGART модуль. Но те, кто пользуется нормальными картами, AGP
использовать не смогут. Это означает полное отсутствие 3D на Radeon'ах,
например. Бойцы из nVidia божатся, что со дня на день будет выпущен
открытый драйвер AGPGART, но пока этого еще не случилось.

Звук: отлично работает с драйвером для Intel 8x0. Я пользуюсь ALSA, но
OSS/Free тоже должно работать. Для старых ядер на сайте nVidia есть
патч, добавляющий соответсвующие PCI ID.

IDE: в последниях ядрах уже есть, для старых ядер имеется патч от
nVidia. ATA-133 не работает. Будет ли работать, неизвестно.

Сеть: на сайте дают драйвер в исходниках, но внутри написано:
``Proprietary, confidential''. Т.е., в стандартное ядро этот драйвер
войти не сможет никогда. Но это таки лучше, чем получать бинарник.

USB-2.0, FireWire: говорят, работает, но я не проверял.

APIC: лучше даже не пробовать, если нет желания заниматься отладкой
ядра.

Все остальное работает отлично :-) Таки nForce на сегодняшний день
лучший чипсет под Athlon, да и цены весьма привлекательны.

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517

Ответить