Вобщем, поставил я себе эту мать... И понаслась:

1) Любая попытка сделать hdparm -d1 (не говоря уже про X33 или более) так
херила диск, что ext3 не мог восстановиться (!)
2) Пересобрал ядро: 2.4.21rc - звук заработал :)
3) Подскажите , что надо включить в конфиге, чтобы был хоть какой-то DMA? А то
без него совсем грустно. На самосборном ядре я уже не рискавал играться с hdparm
4) Бесконечно радует то, что ядро собирается минут за 5 :))) - после P200 это
очень заметно...
5) Кто-нить видел русскоязычную доку по установке дров от nvidia? Вроде была
такая... Киньте ей в меня, плс.

Best Regards, Bogdan

Ответить