On Tue, 29 Apr 2003 08:40:33 +0300
Bogdan <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Вобщем, поставил я себе эту мать... И понаслась:
>
> 1) Любая попытка сделать hdparm -d1 (не говоря уже про X33 или более) так
> херила диск, что ext3 не мог восстановиться (!)

а ты уверен, что у тебя шлейф нужный есть?

> 2) Пересобрал ядро: 2.4.21rc - звук заработал :)
> 3) Подскажите , что надо включить в конфиге, чтобы был хоть какой-то DMA? А
> то без него совсем грустно. На самосборном ядре я уже не рискавал играться с
> hdparm
 4) Бесконечно радует то, что ядро собирается минут за 5 :))) - после
> P200 это очень заметно...

5) Кто-нить видел русскоязычную доку по установке
> дров от nvidia? Вроде была такая... Киньте ей в меня, плс.

качаешь с сайта nvidia дрова и запускаешь, оно само ставится, что тут еще
написать?

--
Alexander Danilov
UIN: 164825399

* Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.

Ответить