Добрый день.

> Хм. Вопрос конечно дурацкий, но все-таки, а девайс под виндой
> работает? У меня была проблема с моей transcend jetflash, когда я
> случайно переключил на ней переключатель zip на fdd. mount говорил,
> что раздел кривой. и это было правильно, ибо раздела этого не было.
> Может у Вас подобный переключатель тоже имеется?

1) Переключатель на ней есть. Он может принимать одно из двух
положений: "замОк" и "ключ".  Видимо, это write protect и к делу
отношения не имеет... Хотя все может быть.

2) Под виндой - вроде у коллег завелось даже без специальных танцев и
драйверов.

Увы, сейчас проверить не могу - ушла эта штука из моих рук... К
сожалению.

--
WBR,
Alexander A. Vlasov