Мне нужно подобрать ком для kernel hucking & DRI development.
Поскольку обе задачи череваты частыми зависаниями при отладке, то использовать
свой рабочий комп для отладки мне как-то очень не хочется.

ежели у кого-нибудь уже имеется подобный опыт, поделитесь пожалуйста

на данный момент я планирую для этих целей организовать бездисковую станцию,
которая будет цепляться по nfs к моему основному рабочему компу.
все работы с исходниками и сборку наверно нужно делать на основном компе.

Тут меня интересует насколько nfs чуствительна к разного рода глюкам у
клиентов?

следующий вопрос по организации дерева файловой сисетемы для экспорта.
С одной стороны очень лениво дублировать всю fs, с другой стороны -- а как и
куда ставить олаживаемый софт? и если с ядром все более-менее понятно
(вариантов нет :-)) то с Хсами не очень :-/

Ответить