В сообщении от 29 Май 2003 16:44 Anatoly Pugachev написал:

> А можно еще поставить vmware или user-mode-linux и экспериментировать на
> них,
то ли я совсем отстал от жизни, толи советчики не имеют ни малейщего
представления, что такое hardware programming
существует очень мало задач, которые _действительно_ требуют програмирования в
ядре. В основном это работа с железом. . .

я конечно очень плохо представляю (кстати еще один минус для использования),
как устроены vmware и user-mode-linux, но они имхо предназначены немного для
других задач. от неправильной работы с железом в драйвере они меня вряд ли
смогут защитить. кстати, у меня есть определные сомнеения, что я вообще смогу
получить необходимый доступ к железу через UML . . .

ежели я неправ, просветите меня пожалуйста. . .

>или что еще проще, купить hda на 1Gb за несколько рублей и не
> мучаться со всеми этими делами.
и что мне с этим винтом делать???
мне не совсем понятно что этот винт может мне дать доплнительно  к уже
имеющимуся винту в моем рабочем компе????

Зы очень хочется услышать настоящих профессионалов

ЗЫЫ может есть какие HOWTO на тему как организовать рабочее место
програмиста.. . (не в смысле как расставить мебель, а в смысле какими
инструментами и какими примы испльзовать и в каких случаях)

Ответить