В сообщении от 29 Май 2003 21:00 Комаров Алексей написал:
> [...]
>     |  | 334
>     | 34
>     | 35
>
>     4
>     5
>     6\
>
>     | 61
>     | 62
>     | 63
>     | 64
>     | 65
>
>     7
>     8
>     9
> Необходимо организовать доступ следующего характера:

а где еспользуется g2 ???

> Пользователь u1 имеет доступ на чтение и запись и поиск по всем этим
> каталогам, группа g1 имеет доступ на чтение и поиск по всем каталогам.
> Как при этих условиях дать доступ
> u2 только на просмотр и поиск каталога 333 и ниже
> u3 только на просмотр и поиск каталога 3332
> u4 только на просмотр и поиск каталога 34
> u5 только на просмотр и поиск каталога 62
>
> Возможно ли это вообще?
Мой вариант решения :-)
владельцем всех и вся является пользователь u1
для всех каталогов в дереве выставляются права drwxr-x---
а дальше самое интересное
-создаем еще четыре группы gu2, gu3, gu4, gu5
-устанавливаем группу для каталогов 333 и ниже (за исключением 3332) в gu2
-устанавливаем группу для каталога 3332 в gu3
-устанавливаем группу для каталога 34 в gu4
-устанавливаем группу для каталога 62 в gu5
-для всех остальных каталогов усанавливаем группу g1
теперь разбираемся с пользователями:
-добавляем в групу ug2 пользователя u2 и всех пользователей из g1
-добавляем в групу ug3 пользователей u2, u3 и всех пользователей из g1
-добавляем в групу ug4 пользователя u4 и всех пользователей из g1
-добавляем в групу ug5 пользователя u5 и всех пользователей из g1

на сколько я понимаю после этого все пользователи будут иметь права доступа
такие, какие описаны в задании :-)
это чистый UNIX way решения эадачи. для самбы можно мапить виндовых юзеров в
юниксовые юзеры и групы, что добавляет дополнительную гибкость...

Ответить