Hello Dimitry,

Вы писали 30 мая 2003 г., 8:40:42:

DNN> Мой вариант решения :-)
DNN> владельцем всех и вся является пользователь u1
DNN> для всех каталогов в дереве выставляются права drwxr-x---
DNN> а дальше самое интересное
DNN> -создаем еще четыре группы gu2, gu3, gu4, gu5
DNN> -устанавливаем группу для каталогов 333 и ниже (за исключением 3332) в gu2
DNN> -устанавливаем группу для каталога 3332 в gu3
DNN> -устанавливаем группу для каталога 34 в gu4
DNN> -устанавливаем группу для каталога 62 в gu5
DNN> -для всех остальных каталогов усанавливаем группу g1
DNN> теперь разбираемся с пользователями:
> [...]

Это первое, что пришло мне в голову, но пользователей и групп гараздо
больше (извиняюсь, что сразу не написал) и разветвленность каталогов,
соответственно, тоже больше. Я сегодня попробую использовать симлинки.
Т.е. прва на все дам 755. Самбе скажу кого можно пускать на общую
шару, т.е. только u1  и g1, а другим пользователям просто скину
симлинки в домашние каталоги (эта идея только сегодня пришла в голову,
хотя, как сказал Фоменко: "В некоторые головы мысль призодит умирать"
:)). Думаю, что должно сработать.

--
С Уважением,
Комаров Алексей                     mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить