On Mon, Jun 09, 2003 at 01:07:54PM +0400, Andrey Kiselev wrote:

> Сначала придется пересобрать gcc-3.2, т.к. именно он нужен для сборки
> gcc-3.3. ИМХО, проще искать готовый, либо переходить на unstable.

Серьезно? Я точно знаю, что раньше gcc собиралось любым ANSI
компилятором (там были даже специальные хаки на эту тему). Точнее, оно
сначала собиралось любым компилятором, а на следующих двух стадиях --
уже свежесобранным собой. И это было правильно. Правда, должна
признаться, что я в последний раз это смотрела на 2.95.x.

Разумеется, в случае кросс-комиляторов все по-другому.

Так действительно все поменялось? Плохо...

--
Regards,
        Sasha.

Ответить