On 2003.06.10 at 11:13:46 +0200, Gossen Alexey wrote:

> мечтаю на стабл поставить 3.3 или хотя бы 3.2
> есть у меня пара вопросов
>
> 1) не нарушается от этого работоспособность системы?

Не нарушается. Если чего-то будет не компилиться, есть волшебный
ключик -V 2.95, который можно поставить в CFLAGS. И вообще оно по-моему
встанет как gcc-3.2, а не как gcc по умолчанию.

> 2) сколько весят сорцы?

У 3,2.1 - 22 мега.

> 3) нужно ли пересобирать glibc?

Ни в коем случае! Вот binutils пересобрать - имеет смысл.
Это еще 12 мегов.

> 4) if 3=true: then gosub 1: gosub 2
> 5) если я пересоберу ядро новым компилятором, будут ли другие программы
> (собранные 2.95) нормально работать?

Программам-то пофигу. Но вот с самим ядром могут быть грабли. Я бы
все-таки не рисковал пока и собирал его старым компилятором.
Потому что никто не мешает иметь в системе столько версий gcc и под
столько платформ, сколько хочется.

На этот предмет у него ключики -V и -b имеются.

Ответить