On Sat, Jul 26, 2003 at 09:48:57AM +0400, Dmitry B. Sidorov wrote:
> Привет всем из газеты "Российская Федерация"!

> 3) В принципе, как я понял, журналистам все равно, что Word, что Emacs,
> в смысле, одинаково сложно. Хочу всех пересадить на AbiWord, он легкий и
> вроде совместимый, да вот беда, чего-то он у меня для русского берет
> шрифты iso8859-1, где у него настройки на этот счет? Что вообще лучше
> всего предложить журналистам взамен Word для записок и мелких статей?

AbiWord 2.0... пусть даже pre2. Без таблиц они тебя убьют (и правильно
сделают). Да и с русским там много лучше. Кроме того, для AbiWord
довольно легко писать plugins. Но самое главное в этой истории -- он
есть под M$ Windows. Т.е. его можно поставить туда, куда ты линукс --
хрен поставишь -- на журналистские лаптопы.

> Со своей стороны обещаю историю успеха в полном объеме.

История успеха в полном объеме будет если ты пересадишь верстальщиков на
Scribus. Хе-хе... Это труднее примерно на порядок.

--
Главный редактор газеты "Рабочая демократия",
Иван Лох

Ответить