Добрый день!
        Сегодня я столкнулся с задачей, к которой не знаю как и подойти.
Возможно кто-нибудь уже решал подобную проблему и сможет поделиться
опытом?
        Наша фирма подписала соглашение с Microsoft, согласно которому
на собираемых у нас компьютерах не должно быть установлено нелицензионных
Windows. Естественно встает вопрос, что же тогда на них устанавливать?
Начальство предлагает Linux, но никто не знает как это сделать.
        В идеале хотелось бы, чтобы был загрузочный CD-диск, с которого
на новый компьютер молча устанавливался бы Linux и при первой загрузке
у пользователя запрашивались минимальная информация (имя, пароль и т.п.).
После ввода этих данных клиент должен иметь возможности эквивалентные или
лучшие голого Windows.
        Возможно ли это реализовать на основе Debian Woody или лучше
воспользоваться другими дистрибутивами?

                        WBR, Тургай.

Ответить