Здравствуйте, Turgay.

TS>         Сегодня я столкнулся с задачей, к которой не знаю как и подойти.
TS> Возможно кто-нибудь уже решал подобную проблему и сможет поделиться
TS> опытом?

Я решал.

> [...]
TS> Windows. Естественно встает вопрос, что же тогда на них устанавливать?
TS> Начальство предлагает Linux, но никто не знает как это сделать.
TS>         В идеале хотелось бы, чтобы был загрузочный CD-диск, с которого
TS> на новый компьютер молча устанавливался бы Linux и при первой загрузке
TS> у пользователя запрашивались минимальная информация (имя, пароль и т.п.).
TS> После ввода этих данных клиент должен иметь возможности эквивалентные или
TS> лучшие голого Windows.
TS>         Возможно ли это реализовать на основе Debian Woody или лучше

Был выбран ALT Linux Junior 2.2. Преимущества:
а). Однодисковый, в процессе установки не требует смены дисков;
б). Русифицирован по самое немогу;
в). Включает OpenOffice;
г). Легко обновляется посредством apt-get;
д). Поскольку инсталлер взят от Mandrake, можно автоматизировать
процесс установки.
Прямо из коробки на продаваемые машины ставить не советую, лучше
предварительно подготовить дистрибутив, включающий обновленные X и
sane (как минимум).
Поробности обновления в архивах списка рассылки ALT'а.
И вообще, вам, наверно, будет проще заключить соглашение с ALT на
поставку OEM-версии, цены смешные.

--
С уважением,
 Lev Arzhanov                         mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить