В сообщении от 30 Декабрь 2004 00:06 NixoiD написал:
> Так вот можно ли что-то подобное настроить в мутте? Мне много "наворотов"
> не надо, главное чтобы удобно было работать
> и более менее прилично отображался html в рассылках типа subscribe и osdn.
mutt не занимается сортировкой писем. Надо настроить procmail для того, чтобы
распихивать почту по разним файлам. html в mutt нормально отображается (см
.mailcap)

> так что почта должна приходить и уходить сразу же по нажатию кнопок
> check/send(или что там вместо них).
Почта проверяется не mutt'ом, а вызовом fetchmail. Отправку можно настроить
через smarthost и тогда письмо будет сразу передано внешнему smtp-серверу

Информация о настройке почтовой системы:
http://www.opennet.ru/base/sys/linux_user_mail.txt.html
--
Dmitri A. Alenitchev
http://zlyden.nightmail.ru