Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 30 Dec 2004 21:38:47 +0300:

 ИЛ> А не умеет ли кто-нибудь превращать колесико мыши
 ИЛ> в xterm в клавиатурные события? Чтобы в mutt
 ИЛ> колесо мыши заработало. После беглого просмотра
 ИЛ> документации xterm возникло ощущение, что это возможно,
 ИЛ> но не более того.

XTerm*VT100*translations:       #override \
        <Btn4Down>: string(0x1b) string("[A") \n\
        <Btn5Down>: string(0x1b) string("[B")

less почему-то не пережил этого издевательства (хотя значения были
срисованы из cat, просто были нажаты стрелки), а zsh - вполне съел.

Или тебе прямо на ходу надо?

--
Artem Chuprina <ran{}ran.pp.ru>

Ответить