SavitskiyEM -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 13 Jan 2005 14:38:50
+0700:

 S> Подскажите, где посмотреть....
 S> В системе установлено несколько версий gcc,
 S> сейчас по умолчанию используется gcc 2.95, но есть и gcc v3.x
 S> Как в woody можно по умолчанию использовать gcc v3.x?

В woody, как я понимаю, никак (и это фича - при сборке разных библиотек
разными компиляторами могут возникнуть проблемы при их совместном
использовании, поэтому в Debian файл /usr/bin/gcc предоставляется вполне
определенным пакетом, а не через alternatives).  Можно явно указывать
версию, но при этом все равно, если я правильно ошибаюсь, рекомендуется
использовать наиболее свежий вариант.  А его и так позвать несложно.  А
зачем тебе по умолчанию?  Единственный известный мне повод думать про
умолчание - это использование make.  Но у оного на то предусмотрены
переменные CC и CXX.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Ответить