On Sun, Feb 26, 2006 at 09:37:33PM -0600, Alexander wrote:
> День добрый.
>
> Пишу прогу (ansi C) которая, среди всего
> прочего, должна печатать на
> матричном принтере некое подобие лога.
> Простая запись в /dev/lp0 "что-то там\n\r" дает
> приемлемый результат, за
> исключением одного НО. Если принтер
> выключен на момент запуска
> программы, выполнение останавливается
> пока что-то (в данном случае
> принтер) не прочтет данные с
> паралельного порта. Предполагаю, что
> данная
> проблема решается записью данных не
> прямо в порт, а в некий спулер.

А нужен ли тут спулер? Он скорее для многозадачности... Я бы назвал
необходимую вещь скорее буфером. FIFO который смотрит на состояние принтера
(есть библиотеки на C на Perl и т. д.) или может быть даже на proc, а потом
тупо печатает в порт. Я правда уже не помню может ли матричный принтер
сообщить что у него кончилась бумага.

--
Иван Лох