21.03.06, Victor Wagner<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):

> Через пару-тройку лет переплачивать не придется. Точно так же как
> попытка укупить сейчас 16-битный процессор может обойтись дороже, чем
> покупка low-end 32-битного. А более 4Гб памяти иметь будет хотеться.

16 бит действитеольно сильно ограничивают возможности,
а вот 32 - только в очень узких областях.

МНЕ нужны быстрые вычисления (не математика).
А адресного пространства в 32 бита вполне хватает.
Скорость вычислений сегодня достигается в том числе и использованием
избыточного числа транзисторов на кристалле, неважно, будет это особо
продвинутая архитектура или много ядер.
А вместо этого производители уширяют все элементы процессора
за счет общего ресурса.
То есть, новая архитектура с дополнительными регистрами могла бы мне
помочь, а вот их ширина - никак.

64 бита - впаривание ненужных большинству (десктопы) свойств.

Ответить