30.04.07, Artem Chuprina <[EMAIL PROTECTED]> написал(а):

Sergey Kharlamov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 30 Apr 2007
16:22:12 +0600:

SK> А вводить это все будет молоденькая девушка которая будет сидеть в
SK> инете, слушать музыку и попутно вбивать все приносимые ей данные.

Два вопроса.  Во-первых, кто это будет вводить в молоденькую девушку?
Особенно оценки и посещения?  Во-вторых, чем-то мне это напоминает
сказку о том, как поп работницу нанимал...  В типичном учебном заведении
отметок о посещении несколько сотен каждые полтора часа (если речь о
вузе) или каждые 45 минут (если о школе).  Если точнее - выбор
нескольких десятков из нескольких сотен.  Когда ей, бедной, сидеть в
инете?

ЗЫ. В слове "расписание" сдвоенной "с" не предусмотрено.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Обладаю смехотворными способностями.
        Кнышев

Ей будуп приносить журналы. С них все и будет забиваться.
p.s. Она уже забивает правда в програмку которую писали в досе лет 10 назад.
Система уже работает. Сейчас нужно подобрать что то на замену.

Ответить