On 2007.05.18 at 14:13:08 +0600, Tarasov Sergey wrote:

> Добрый день.
> Кто-нибудь возможно встретился с подобным поведением.
>
> После обновления до Debian Etch на дистрибутивном ядре 2.6.18
> наблюдается такое поведение тв-тюнера FlyTV3000 на чипе saa7134:
> звук записывается с искажениями (писклявый какой-то).
> Пишу с LineIn.
> На ядре 2.6.13.2 все работает как часы, без этого глюка.
>
> Пару раз пересобрал ядро 2.6.18 с включением поддержки ALSA на чипе

Если с поддержкой ALSA на чипе, то надо прямо с FlyTV (с
соответствующего алсовского устройства) и писать, а не
через проводки. Возможно, проблема в хреновой звуковой карте.

Или надо поиграться с микшером, заглушить лишнее.
> Может кто сталкивался с таким поведением?

У меня тоже самое. Но у меня звуковушка встроенная. И с таким качеством
пишет с любого источника звука, подключенного к line-in.

А разобраться как сделать, чтобы alsa нормально увидела этот тюнер, я
пока не разобрался.