On 2007.05.29 at 14:46:28 +0400, [EMAIL PROTECTED] wrote:

> Спасибо огромное!
>
> Чтобы уж для полного комплекту, вопрос - как при этом запускать само
> соединение? А то с тем howto, который я нашёл, твой вариант не
> пересекается (в нём baudrate указывают в скрипте ppp-on, а не в
> /etc/ppp/peers/provider)

Скрипт pon в debian - это просто вызов pppd с параметрами
call "имя-файла" прочие аргументы pon

Где имя-файла - имя соответствующего файла в /etc/ppp/peers
(по умолчанию - provider)

Этот файл  содержит те же самые опции, какие могут быть указаны в
командной строке pppd. То есть указание baud-rate в этом файле
и в скрипте, вызывающем pppd - эквивалентны.

В этом файле есть строчка вида
connect "/usr/sbin/chat -v -f /etc/chatscripts/provider"

Вообще-то туда можно написать что угодно - это команда, которая будет
выполнена для установления соединения с stdin/stdout переназначенным на
модем. У меня там в своё время "wvdial --chat" было написано.

соответственно, если предполагается этот файл скопировать под другим
именем и использовать chat script с другими именем, нужно этот файл
подправить - никакой магии, определяющей имя chat-скрипта по имени файла
с опциями pppd не предусмотрено.

Кстати, для работы с GPRS-телефонами рекомендуется отключать в ppp
компрессию. Не знаю, относится ли это к 3G, но на всякий случай может
понадобится указать набор опций novj, novjccomp, nopcomp, nodeflate,
noccp, nobsdcomp.

Это нужно в тех случаях, когда реализация протокола ppp в телефоне
неполна, и пугается попыток pppd согласовать эти виды компрессии.

Да, крайне рекомендуется добавить в конфиг опции updetach и debug.
Первая не дает pppd отцепляться от терминала пока не установлено
соединение, вторая вызывает запись кучи отладочной информации в syslog.
Если что будет не получаться, можно будет cut'n'paste её оттуда в список
рассылки (если сам не догадаешься что бы это значило).